9, Июль 2016

SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook

Сиюля 2016 г. сервис поуправлению профилированной рекламой всоцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества сFacebook. Теперь малому исреднему бизнесу доступна реклама вленте новостей, где средний показатель кликабельности в10 раз выше, чем уобъявлений втекстово-графическом блоке справа отленты, сообщили CNews вSocialKey Ads.

Поданным сервиса, рекламные инструменты Facebook могут повысить количество просмотров рекламного сообщения на92%, увеличить показатель цены заклик на28% иуменьшить стоимость целевого действия на33%. Учитывая возможности площадки изапросы состороны малого исреднего бизнеса, специалисты онлайн-сервиса предложили решение поразмещению еще одного формата рекламы через платформу SocialKey Ads. Ее клиенты смогут транслировать рекламные объявления нетолько втекстово-графическом блоке справа отленты, но непосредственно вленте новостей.

Поинформации SocialKey Ads, новый функционал вцелом дает возможность: привлечь внимание пользователей ксвоим товарам/услугам благодаря широкоформатному изображению (470×246 пикселей), которое воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, неидентифицируется как реклама ине вызывает уаудитории отторжения; размещать разный контент — фото, видео, новости, анонсы, ссылки; демонстрировать рекламные объявления, втом числе тем пользователям, которые неподписаны настраницу бренда/компании; транслировать рекламу вленте, даже если пользователь отключил ее показы вбраузере.

«Реклама вленте новостей Facebook увеличивает средний показатель CTR объявлений до10 раз и, как следствие, конверсию вцелевое действие иоптимизирует рекламный бюджет, — отметила Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. — Смомента запуска рекламы наFacebook вапреле 2016 года более 200 представителей малого исреднего бизнеса избанковской сферы, недвижимости, связи, крупного eCommerce иevent-агентств разместили объявления всоциальной сети через платформу. Новая опция доступна всем, рекламодатели получают показы иклики всоциальной сети натех же условиях, которые предлагает площадка».

SocialKey Ads предлагает более 150 готовых сегментов аудиторий. Большая часть — бесплатная, остальная — скомиссией заиспользование уникальных данных оцелевой аудитории: финансово-обеспеченные, директора позакупкам, новоселы, чиновники идр. Вбудущем платформа намерена предоставить доступ кмобильным форматам рекламы всоциальных сетях иинструментам оптимизации показателей рекламных кампаний.

Источник